Good morning, children!
Доброе утро, дети!
Повторим наше короткое стихотворение:
Good morning, good morning, (гуд монин, гуд монин)
Good morning to you. (гуд монин ту ю)
Good morning, good morning, (гуд монин, гуд монин)
I am glad to se you! (айэм глэд ту си ю).
Мы начнем наш урок с алфавита. Мы только поем песенку и смотрим на буквы. Нажимайте на ссылку, запустится видео.
Продолжим занятие. Находим в тетради тренажер чтения. Сколько раз мы читаем каждый столбик? Кто вспомнит?
it in on not pen ten | pen pin not ten in top net it on
pin, not, pen, in, top, ten, it, on, net
| bed pin bed pond Bob it net top Ben in pen on din ten not dip Ben Bob
pin, bed, pond, it, net, top, in, pen, on, din, ten, not, dip, Ben, Bob |
Переходим к изучению цифр. Правда, мы с вами проговаривали от 1 до 5 на уроке, но с помощью видео вы сможете ознакомиться с названиями остальных цифр до 10. Просто нажмите на ссылку внизу и попробуйте повторить за ведущим.
Я дала вам задания на два урока, которые должны быть на этой неделе. Шаг за шагом выполняйте задания, не торопитесь. Главное, чтобы вам было интересно и понятно.
На следующий урок принесите свои словарики (специальные словари, которые продаются в канцелярских отделах, или обычную толстую тетрадку), а также цветные карандаши. Я вклею в словари алфавит с произношением и шаблон для изучения цветов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий